ВСЕ КВЕСТЫ В РЕАЛЬНОСТИ: 

выйти из комнаты за 60 минут, квеструмы, реальные квесты

о сайте | контакты | добавить квест | вxoд | рeгиcтрaция
Бывает, что квесты обновляются, закрываются, переезжают, меняются цены и условия.
Пожалуйста, сообщайте о любых замеченных ошибках, неточностях, устаревшей информации.
Если вы владелец квеста, вы можете получить права на редактирование своего квеста.
 Я хочу получить ответ(не забывайте сообщить e-mail).
 questiki.ru

 Про квест Ответ Гиппократа
квест от Morpheus

Ответ Гиппократа

• Город: Москва
• Организатор: Morpheus
• Сайт компании: morpheus-games.ru
• Группа вконтакте: morpheusgames
• Состав команды: 2-5 человек
• Время на прохождение: 90 минут
• Уровень сложности: сложный
• Стоимость: от 4500 руб. с команды (подробнее)

Морфеус – это совершенно новый формат городских развлечений.

Вы испытаете на себе уникальный игровой механизм, позволяющий подвинуть границы реального. Наша игровая территория не ограничена комнатой или подвалом. Вы будете играть там, где захотите.

По-настоящему погрузившись в игру, вы испытаете смесь эмоций, которую не встретишь в повседневной жизни: смятение и неуверенность в следующем шаге, любопытство и напряжение, страх погибнуть, горечь поражения или радость победы. Вы получите полную свободу действий в мире, где нет правильных и неправильных решений. Игра ставит перед вами задачи, решение – за вами. Что бы ни случилось, вам не дадут подсказок или намеков, как действовать дальше. Провал или триумф – все зависит только от вас.

Морфеус предупреждает: чтобы получить максимальные ощущения от игры, вам надо будет вжиться в нее, стать ее главными героями.

Узнать подробнее и забронировать игру
на сайте организатора
Если представленная информация не соотвествует действительности – просьба сообщить об ошибке. Пожалуйста, пишите о неработающих ссылках, устаревших ценах, и о любых других неточностях.
Чтобы оставить отзыв о пройденном квесте, необходимо зарегистрироваться.
Здесь вы можете рассказать посетителям сайта о своих впечатлениях от пройденного квеста.
Постарайтесь написать отзыв так, чтобы он был полезен другим людям, но при этом не содержал спойлеров (то есть деталей о сюжете, загадках квеста, преждевременное раскрытие которых может испортить игрокам удовольствие от прохождения).
Отзывы модерируются.
Недопустимы: реклама посторонних ресурсов, сервисов и услуг; нецензурная ругань; высказывания, нарушающие УК.

Фальшивые отзывы
safira (рекламный бот) | 18 октября 2015 прошли быстро | ★★★★★
Предыстория или, как говорят в кино, за несколько месяцев до события...
Про Морфеус я узнала довольно давно, а именно, весной этого года, собственно, тогда, когда вообще заинтересовалась квестами и "подсела" на них... Просматривая всевозможные обзоры и сайты разных организаторов, увидела необычный ролик «Морфеус – это не сон» и... зацепило... Почитав немногочисленные на тот момент отзывы, все же не смогла до конца разобраться, что к чему, и на какое-то время решила отложить поход в организатору с интригующим названием Морфеус, для того, чтобы набраться впечатлений от "классических квестов в реальности".
Но в середине июня получила травму колена, из-за которой пришлось, поначалу, оставить даже мысли о квестах, поскольку нога была жестко зафиксирована и не сгибалась, но желание играть было непреодолимым (настоящие квестоманы, надеюсь, меня поймут), и вот тут-то я вспомнила про Морфеуса! Я списалась с организаторами и узнала, что моя травма ни сколько не помешает мне участвовать, наоборот, здесь МОГУТ попробовать себя ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (вплоть до слепых и неходячих), что является бесспорным ПРЕИМУЩЕСТВОМ таинственного Морфеуса перед другими организаторами!
Выбор был сделан, игра забронирована, и я приступила к более тщательному поиску отзывов, дабы разобраться наконец-таки, что к чему, поскольку вопросов было очень много... В первую очередь хотелось все же иметь представление о самом процессе игры... И тут я столкнулась с тем, что большинство найденных отзывов, как бы это выразиться поточнее... "ни о чем"... Да, в каждом из них выражена благодарность организаторам, восхищенные возгласы "Вау, это было круто!", но после них все также оставалось загадкой, как ИГРАТЬ в Морфеус?! (Это сейчас я осознаю, что именно НЕПОНИМАНИЕ в некотором смысле и НЕЗНАНИЕ самого процесса игры, бережно скрываемого хранителями (имена которых по их просьбе я сохраню в тайне) и является ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ Морфеуса! )
Итак, нас встретил приятный молодой человек, который проинструктировал нас, любезно ответил на все наши немногочисленные вопросы, и мы получили объяснения о том, как будет проходить игра. И тут у меня появилось некое смешанное чувство... С одной стороны – интерес, поскольку НИКОГДА РАНЕЕ мне не приходилось участвовать ни в чем подобном, с другой – некоторое... не побоюсь этого слова, разочарование, поскольку, не смотря на многократно просмотренный ролик, мне почему-то представлялось все несколько иначе. Честно говоря, в какой-то момент я даже испугалась, что моему товарищу по игре, которого я уговорила пойти, покажется это полнейшим… фуфлом, и он меня "придушит" при первой же возможности, как только мы выйдем... Но я ошиблась, дружище Антону тоже все понравилось...
Итак, что же это такое – Морфеус? Попытаюсь рассказать без спойлерства...
Морфеус нельзя назвать квестом в "классическом" представлении, поскольку это определение не совсем подходит к такому... формату... И вот почему.
Игровой процесс длится 1,5 ч, а не привычные 60 мин., как в других квестах. Этого времени вполне достаточно для осуществления... миссии, задуманной Морфеусом. Что касается нашей игры, то после нас было свободное время, поэтому наша игра не ограничилась даже этим временем, организаторы дали нам возможность… наиграться, поэтому мы оставались во власти Морфеуса 1ч 50мин.! Это совершенно не говорит о том, что мы его не прошли («завалить» игру в «классическом» понимании этого слова просто невозможно), мы успешно выполнили поставленную задачу и вышли победителями, хотя, конечно, тупили (ну, а как же без этого?)!
Итак, все действия и события игры происходят в ВАШЕМ воображении! Но воображаете вы не сами по себе, а в соответствии с игровым сценарием, ИЗМЕНЕНИЕ которого происходит ПОСТОЯННО и зависит не только от ВАШЕГО поведения и действий, не только от ВАШИХ ощущений и чувств, не только от ВАШИХ желаний и возможностей, от ВАШЕГО выбора, в конце концов, его ПОДСТРАИВАЮТ и ПЕРЕСТРАИВАЮТ под ВАС на ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ИГРЫ, именно под ВАШУ команду, под то, как ВЫ играете...
В нашем случае даже моя негнущаяся травмированная нога "ИГРАЛА"!!! За что отдельное СПАСИБО организаторам, поскольку это было той самой НАСТОЯЩЕЙ реальностью, которая, как ниточка, помогала мне увязать воедино происходящие в игре события и давала дополнительную возможность ПОГРУЖЕНИЯ в Морфеус...
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ образов в игре происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет восприятия вами полученной информации всеми органами чувств (слух, осязание, обоняние, даже вкус, если хотите), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного единственного, но, на мой взгляд, главного источника информации, ЗРЕНИЯ!!!
Скажу сразу, мне, как визуалу (человеку, опирающемуся, в основном, на зрительные образы) было совсем непросто "отказаться" от зрения... Более того, до момента инструктажа один вопрос меня мучил больше других. Я не могла понять, каким образом "картинка", рожденная МОИМ воображением сможет "транслироваться" моему партнеру по игре? И наоборот, как Я пойму, что ОН представляет себе в тот или иной момент? Оказывается, что совсем не важно, кто из нас что "видит", гораздо более важно, чтобы мы одинаково ВОСПРИНИМАЛИ происходящее, играли ВМЕСТЕ, были КОМАНДОЙ! Конечно, я не могу сказать, насколько бы мы спорили, будь нас не двое, а больше, но... на мой субъективный взгляд, играли мы довольно слаженно, хотя в самом начале игры вживаться было ОЧЕНЬ трудно, поскольку основная "нагрузка" приходилась на слух... Огромное количество поступающей информации, исключающей возможность видеть "картинку" сначала просто загрузило мой мозг до состояния "тайм-аута"! Но постепенно я начала... включаться в игровой процесс... Я хочу сказать, что совсем не обязательно быть писателем-фантастом или «неисправимым лгуном», чтобы вжиться в образы героев Морфеуса, но НАСТРОИТЬСЯ или, если хотите, ПОДГОТОВИТЬСЯ к этому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Кстати, все участники команды находятся рядом, поэтому взаимодействие друг с другом происходит не только «на уровне слуха». Вы можете держаться за руки, передавать друг другу предметы, делать что-то вместе...
Еще на одном моменте стоит заострить внимание – это работа оператора, хотя определение "оператор" совершенно не подходит к его… роли в игровом процессе. Он, скорее, ВЕДУЩИЙ игры и именно тот человек, который является в ней ВАШИМИ ГЛАЗАМИ!!! При этом его нахождение с вами в игре НИКАК не влияет на ее ход!!! Я даже была удивлена в начале: "Это как так, оператор находится рядом?" Но многократно прокручивая в голове и анализируя все, что с нами происходило, хочу сказать спасибо этому чуткому человеку за то, как он умело ведет игру! Он не позволяет СВОИМ эмоциям, а я не сомневаюсь, что по ходу игры у него они присутствуют, не то что как-то влиять, но даже "отбрасывать тень" на происходящее... Только ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЭТОМ МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!
Образы, возникающие у ВАС в голове, на протяжении всего нахождения во власти Морфеуса дополняются не только и не столько действиями с вашей стороны, которые хоть и исключают ваше передвижение в РЕАЛЬНОМ пространстве (но не более того!), эти образы подпитываются ощущениями, причем именно тактильное восприятие, а не слуховое, гораздо сильнее позволяет добиться в некоторых случаях эффекта реальности, чем что-либо еще...
Что касается сюжета, а мы начали свое знакомство с Морфеусом с игры "Ответ Гиппократа", то он начинается вполне... я бы сказала, привычно, а если правильнее дать определение, РЕАЛИСТИЧНО, что позволяет, оставаясь самим собой, не только плавно погрузиться в игру, но и "видеть" происходящее РЕАЛЬНО НАСТОЯЩИМ. Но то, что начинает происходить с вами ПОТОМ, заставляет перенестись в пространстве и времени и прожить совершено ДРУГУЮ жизнь, в которой вы не будете являться командой из классического квеста (разгадывающей головоломки, решающей задачки, открывающей всевозможные замки, используя подсказки для того, чтобы выйти), это будете ВЫ САМИ!!! Многие действия, которые мы выполняли, не были не то, что непривычны или необычны, они давали возможность ОЩУТИТЬ и ПРОЧУВСТВОВАТЬ такие новые грани сознания, что заставляет и по прошествии многого времени, после посещения Морфеуса, задумываться о том, что было бы, если… Вы даже представить себе не можете, СКОЛЬКО было обсуждений после завершения похода к Морфеусу!!! Мы перебирали МНОЖЕСТВО вариантов того, как МОГЛИ бы поступить в той или иной ситуации, спорили, правильно ли мы сделали то, что сделали, немного разочаровывались в ошибках, радовались правильному выбору… Но одно оставалось БЕССПОРНЫМ – нам было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Помимо вас самих в игре участвует некоторое количество... персонажей или жителей, с которыми вам так или иначе придется взаимодействовать. По этой причине я бы даже отнесла Морфеус к перфомансу! Присутствующие в игре персонажи – это отдельный момент, на котором хотелось бы немного акцентировать внимание... Все "жители" Морфеуса великолепно сыграны актером (возможно даже не одним)! Присутствие в игре многих разных людей, весьма реалистично создается, благодаря потрясающему мастерству и актерской работе, заслуживающих оваций!
Для меня лично присутствие актера (а из двух десятков квестов, пройденных на тот момент, я лишь однажды была на таком) это не только «антураж» и некое дополнительное… напряжение, но и возможность понаблюдать, что происходит с участниками моей команды в момент его появления, и как они реагируют на его действия. А самое ценное, это то, что я сама имею возможность ПОУЧИТЬСЯ вживаться в образ (хотя, по правде говоря, мне это ОЧЕНЬ трудно дается, поскольку, ну, так уж случилось, что я «ни разу не актер»). Кстати, наличие актера в Морфеусе было для меня неожиданным весьма приятным сюрпризом!
В заключение хотелось бы добавить, что работа организаторов Морфеуса не ограничивается только ролью ведущего и интереснейшей актерской работой. На протяжении всего времени нахождения в Морфеусе, чтобы поддерживать НЕЛИНЕЙНОСТЬ сюжета и задействовать все ваши органы чувств, работает слаженная команда людей, работу которой сложно переоценить. Отдельное спасибо им за развернутые ответы на мои нетерпеливые организационные вопросы до игры...
Это неординарные люди с потрясающим чувством понимания человеческой сути сумели СОЗДАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ за гранью обывательской жизни, а самое главное, что ощущения, которые возникают в процессе игры, невозможно передать и выразить словами… Это СТРАХ НЕИЗВЕСТНОСТИ и СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ВПЕРЕД, БРЕЗГЛИВОЕ ОТВРАЩЕНИЕ и БЕЗГРАНИЧНАЯ ЖАЛОСТЬ, РАЗВЕСЕЛОЕ РАЗГИЛЬДЯЙСТВО и НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ и РАДОСТЬ ПОБЕДЫ, КОМАНДНАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ и ЖАРКИЕ СПОРЫ, НЕУВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ и ГОРДОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА… Вы даже представить себе не можете, какой это шквал эмоций, однажды получив которые хочется ощутить снова! И я точно знаю, что обязательно приду к Морфеусу еще…
P.S. Спасибо всем тем, кто одолел прочитать "стока букаф", "так ничего и не понял" и теперь уж точно пойдет к Морфеусу! Узнайте уже, в конце концов, что же это такое и... возвращайтесь, чтобы снова прочитать эту писанину и добавить к ней свою "пару слов"!
До встречи у таинственного Морфеуса...
И не забудьте главного... Морфеус - это не сон...